Спасибо за помощь! Проект закрыт! Ознакомиться с отчетом

Святогорск – это жемчужина Донецкой области, где есть множество красивых фотолокаций, горы, река, лес, свежий воздух. Но в этом же городе есть и островок, где сконцентрировано как нельзя много сковывающей боли, безысходности и болезни.
Это помещение бывшего санатория постройки советских времен. В этом здании живут вынужденные переселенцы. А на первом этаже – исключительно инвалиды-колясочники.

Мы целенаправленно ехали к Олегу Горохову, которому сейчас 43 года. В 27 лет у него заболела шея. В родном Луганске он обратился за помощью к докторам, которые не смогли поставить правильный диагноз. Позже было обнаружена злокачественная опухоль в спинно-мозговом отделе. Денег на лечение не было. Вовремя предотвратить парализацию не удалось.
Вдвоём вместе с мамой после неоднократных скитаний, они таки нашли прибежище от войны в здании бывшего санатория Святогорска.

Их жилище сегодня – это комната 2 на 3 метра, где между двумя кроватями стоит журнальный столик, на котором они готовят пищу. Под столиком – электропечь, как единственный источник приготовления. Комната находится со стороны солнцестояния и потому здесь невыносимо душно. Всё усугубляет огромное количество мух.

Недавно у Олега начался рецидив. Это значит, что рак прогрессирует. Очень резко скрутило пальцы и ноги. И он часто переживает приступы похожие на эпилептические, но связанные с сильнейшей болью в костях. Вот и сейчас, когда я прошу надеть футболку, чтобы его сфотографировать, и мама накидывает на него майку, его начинает сковывать и выворачивать. Вот так начинается приступ у раковых больных. Глаза полные боли и в тоже время стыда. Я говорю, что не стоит рисковать, потому майку просто накидываем сверху на туловище. Сцепив зубы, ему удается контролировать себя и приступ отходит.

Продолжаем общение сквозь назойливое жужжание мух. Капли пота скатываются по лицу Олега и он продолжает: “Я же ведь и жизни как таковой не видел. Учился. Окончил ВУЗ на инженера. Планировал жениться, работать, путешествовать. Ничего из этого не сбылось. Путешествовал только вынужденно: из Луганска, когда началась война… Живу с мамой. Она бедная,сама больна. Еле передвигается и болеет. Её ноги болят, ведь она на себе меня уже почти 20 лет тягает.

А сейчас, когда она совсем ослабла, мне как никогда нужна сиделка. А денег нанять нет, ведь почти весь бюджет уходит на аренду кровати и питание. Спасибо огромное вам, за то, что привезли нам продукты и порошок!!! Мы никогда это не забудем, ведь кто сейчас бесплатно что дает?!

Я молю о том, чтобы вы помогли мне собрать на лечение 40 000 гривен! Именно эта сумма нужна на первое время, чтобы я прошел терапию в институте рака в Киеве. Я буду благодарен вам, если вы поможете мне. Нам не нужны деньги. Нам нужна помощь в транспортировке и оплате лечения! Я очень хочу жить. Я хочу увидеть этот мир, хотя бы в пределах моего забора. Я не хочу скрючившись умереть на этой койке. А именно это меня ждет, если весь мир останется равнодушным!” – именно такими словами Олег завершил свою речь.

Нам добавить нечего. Это случай, когда всё понятно без слов. В общем ссылка для пожертвований для лечения Олега здесь
При перечислении обязательно указать “Для Олега”
40 000 гривен – не такая уже и большая сумма, если каждый из нас перечислит хотя бы по сто гривен. А если перечислит больше, то шансов выжить, чем умереть станет больше.
Спасибо за активные репосты этого поста. И за посильный финансовый вклад в выживание Олега тоже спасибо!

Материал: Анна Чабан, CBN-Еммануил

Новости от 05.09.2019

Дорогие друзья, спасибо за помощь! Нужная сумма для Олега была собрана и сегодня мы доставили мужчину в отделение хирургии города Северодонецк. Спасибо благотворительному фонду «Бумеранг Добра» за помощь в организации транспортировки тяжело – больного пациента.

Олег в тяжёлом состоянии, к сожалению опухоль разрослась от шеи в область головы вверх по позвоночному столбу. Но шансы на выживание есть.

Мама написала расписку о том, что настаивает на операции, и в случае летального исхода сына претензий иметь не будет .Ситуация такова, что что никто не гарантирует, что ее сын придёт в сознание после анестезии. И количество дней в реанимации тоже невозможно предугадать…

Конечно, ради близкого человека можно пойти на все. Особенно, если его жизнь в опасности. Но каково это делать самый отчаянный шаг, ради спасения единственного сына?

Мы очень просим Вас просто молиться за Олега Горохова. За него больше некому молиться , как только нам и его немощной маме.
Чтобы операция прошла успешно. И чтобы его главная мечта осуществилась. А мечта очень близкая каждому из нас – жить !!! Ему 43 года…

ДОПОМОГТИ

cards