76-ти летняя Орлова Зинаида и прикованная к постели Шелепова Александра остались вдвоём на весь подъезд 5-ти этажного дома в Красногоровке.
Остальные выехали, некоторых уже нет в живых.
«Это вопиющая несправедливость! Война никому не нужна! Мы остались одни. Я сама еле передвигаюсь, но и бросить лежачую соседку совести не хватает! Ухаживаю за ней чисто по-человечески!
Мало того , что обстреляли наш дом со всех сторон, у меня окна вылетели, балкон разрушен, обои отклеились! В каждой нежилой квартире пробитые окна, холод гудит по подъезду! Так мало этого, нам государство ещё и свет отключило в подъезде! Темень ночью страшная!
Вызываем скорую помощь, а как им подниматься на 4 этаж?! Приходится им с фонариком спотыкаться сквозь эти все мешки с топливом и водой в подъезде! Выходит, нас не считают за людей, раз даже электричества лишили. Живем в эпоху разрушения.
Квартиры наши превратились в сарай. Раньше индивидуальное отопление было, чисто, красиво. А сейчас: война пришла, газовые трубы подорвали. Мы в холоде. Затянули в однокомнатные квартиры буржуйки. Дымит вовсю. Зато хоть не зябко...» – рыдая рассказала нам Орлова Зинаида.
Ещё 3,5 миллиона человек проживает в зоне конфликта. 1 миллион из них – это престарелые люди возраста 60+.
Благодаря партнерству с «Гуманитарным фондом для Украины – UHF” 200 семей из Марьинки и Красногоровки удалось обеспечить твердым топливом.
Ещё тысячи подобных семей живут изолированные от цивилизации и без доступа к простым услугам, регулярно переживая на себе нарушение прав человека.
Им можно помочь согреться, только при условии, если простые читатели этой статьи, будут жертвовать финансы для реализации тепловых проектов.
Материал: Анна Чабан