Когда двое из четверых детей умирают в жуткой автокатастрофе, у матери возникает чувство, что она летит в бесконечную пропасть и ей никто больше никогда не сможет помочь.
И совершенно неважно, умирают маленькие дети или большие. Материнское сердце никогда не мыслит категорией возраста, а движимо безусловной любовью.
Екатерина Петровна испытала именно это, когда 8 лет назад двое её детей трагически погибли в аварии.
Не затянувшуюся рану на сердце, спустя четыре года, после трагедии, снова разорвала война. Горькую, но спокойную старость, нарушили громкие взрывы снарядов и автоматные очереди в 2014-ом. С тех пор, бабушка считает, что она однажды «споткнулась и летит в глубокую яму»
Её жизнь не становится лучше, здоровье ухудшается, продукты дорожают, пенсия, с учётом инфляции, не растет.
«Еда дорогая, – дрожащим от старчества голосом, рассказывала нам бабушка, – Всё что я могу себе позволить – это кусочек рыбки за 6-7 гривен. Сварю юшку и ем. Люблю рыбные блюда. Говорят, они продлевают жизнь. Питаюсь два раза в день. На большее – нет денег. Последнее время, я совсем ослепла и еле вижу даже в этих очках. Продавцы в магазине видят, что я слепая, и обманывают меня. Вместо кусочка рыбы, начали головы подкладывать. Вообще уже меня за человека не считают…
Но нет. Есть добрые люди. Я очень благодарна неравнодушным работникам из «Гуманитарного Фонда для Украины» за то, что они перечислили мне на питание 2475 гривен! Я рада до слез. Теперь смогу яиц с запасом купить и колбаски. Так давно об этом мечтала».
Это лишь одна из тысяч нетипичных историй из жизни обездоленных людей, живущих в зоне войны. Все эти люди трепетно экономят каждую гривну, радуются запаху свежего хлеба и мечтают о кусочке рыбы или колбасы. Их мизерных пенсий хватает лишь на крупу и жизненно важные лекарства.
Пока военный конфликт не решен, мы очень хотим регулярно страховать людей такими вот продуктовыми наборами, чтоб не допустить голодных смертей.
Спасибо нашим партнерам, что делаете это реальным.
Материал: Анна Чабан